Итоговое оценивание

Критерии оценивания веб-квеста


Критерии
Обоснование критериев
Баллы
Содержание
Понимание задания
Ø  Работа демонстрирует точное понимание задания.
Ø  Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней.
Ø  Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме. Собранная информация не анализируется и не оценивается.

10

5


0
Полнота раскрытия темы
Ø  Полно.
Ø  Частично.
Ø  Не раскрыта.

10
5
0
Изложение аспектов темы
Ø  Изложены полно.
Ø  Частично.
Ø  Не изложены.

10
5
0
Изложение стратегии решения проблемных заданий
Ø  Изложена стратегия решения проблемных заданий.
Ø  Процесс решения проблемных заданий неполный.
Ø  Процесс решения проблемных заданий неточный или неправильный.

10
5
0
Логика изложения информации
Ø  Логичное изложение материала.
Ø  Нарушение логики.
Ø  Отсутствие логики.

10
5
0
Самостоятельная работа группы
Слаженная работа в группе
Ø  Четко спланированная работа группы.
Ø  Работа группы частично спланирована.
Ø  Не спланирована работа в группе.

5
3
0
Распределение ролей в группе
Ø  Вся деятельность равномерно распределена между членами команды.
Ø  Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды.
Ø  Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.
5

3

0
Авторская оригинальность
Ø  Работа содержится большое число оригинальных, авторских примеров и рекомендаций.
Ø  В работе присутствуют авторские находки.
Ø  Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности.

5

3
0
Степень самостоятельности работы группы
Ø Полная самостоятельность при выполнении работы.
Ø Частичная самостоятельность работы группы.
Ø Несамостоятельная работа группы
5
3
0
Оформление работы (таблиц, диаграмм, плакатов)
Идеи и содержание
Ø  Полностью раскрыты и обоснованы основные идеи проекта. Включены соответствующие гиперссылки (аудио, видео, рисунки) на плакате другие источники информации (ссылки на страницы Интернета)  по тематике. Плакат содержит как минимум 3 гиперссылки, 3 рисунка. Диаграммы оформлены в полном объёме (название, подписаны оси координат, столбцы выделены контрастными цветами).
Ø  Раскрыты основные идеи проекта. Могут быть включены гиперссылки на другие источники информации по тематике. Плакат содержит как минимум 1 гиперссылку, 1 рисунок. Диаграммы оформлены в не полном объёме (нет названия, не подписаны оси координат, столбцы выделены не контрастными цветами).
Ø  Основные идеи показаны на основе готовых таблиц, диаграмм,  выводов.
5







3






0
Грамотность
Ø  Организационная структура ясна и очевидна. Грамматика и используемая терминология верны. Синтаксис правильный.
Ø  Грамматика и используемая терминология почти верны. Есть синтаксические ошибки. Синтаксис почти верный.
Ø  Грамматика и использование терминов неверны. Синтаксис неверен.
5


3


0
Внешний вид

Ø    Внешний вид дает возможность легко воспринимать содержание. Фон и текст соответствуют друг другу. Графические элементы необходимы и достаточны. Есть мультимедийные элементы, и они работают на основную идею. Есть гиперссылки на страницы Интернета, и они полностью соответствуют содержанию.
Ø    Внешний вид почти всегда дает возможность легкого восприятия содержания. Фон почти всегда соответствует тексту. Возможно несоответствие количества или качества графических элементов. Мультимедийные элементы не всегда используются эффективно. Есть гиперссылки на страницы Интернета, и они не полностью соответствуют содержанию. 
Ø    Внешний вид не соответствует эстетическим требованиям, и содержание трудно воспринимается. Слабое соответствие между фоном и текстом. Графика плохо соответствует. Мультимедийных элементов нет. Нет гиперссылок на страницы Интернета или если они есть, то  не всегда работают или  не соответствуют содержанию.

5







3








0
Защита работы
Качество доклада
Ø  Аргументированность основных позиций, композиция доклада логична, полнота представления в докладе результатов работы.
Ø  Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации.
Ø  Не заявлены аргументы по основным позициям, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования.

10


5


0
Объем и глубина знаний по теме
Ø  Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи.
Ø  Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний.
Ø  Докладчики обнаруживают полное не владение материалом.
10

5

0
Культура речи, манера держаться перед аудиторией
Ø  Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории.
Ø  Докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории.
Ø  Докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории.
10


5


0
Ответы на вопросы

Ø Докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся, стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы.
Ø Докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы.
Ø Докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя растерянно или некорректно.
10


 5

0
Деловые и волевые качества докладчика

Ø Докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен.
Ø  Докладчик готов к дискуссии, не всегда проявляет доброжелательность.
Ø  Докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит
от контактов.




10


5

0

Оценка «12» - 135 -125
Оценка «11» - 125 - 115
Оценка «10»- 115 -105
Оценка «9» – 105 – 95
Оценка «8» - 95 -85
Оценка «7» - 85 - 75
Оценка «6»- 75 -65
Оценка «5» – 65 – 55
Оценка «4» - 55 -45
Оценка «3» - 45 - 35
Оценка «2»- 35 -25
Оценка «1» – 25 – 0



Комментариев нет:

Отправить комментарий