Критерии оценивания веб-квеста
Критерии
|
Обоснование
критериев
|
Баллы
|
|||
Содержание
|
|||||
Понимание
задания
|
Ø Работа
демонстрирует точное понимание задания.
Ø Включаются
как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не
имеющие отношения к ней.
Ø Включены
материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме. Собранная
информация не анализируется и не оценивается.
|
10
5
0
|
|||
Полнота
раскрытия темы
|
Ø Полно.
Ø Частично.
Ø Не
раскрыта.
|
10
5
0
|
|||
Изложение
аспектов темы
|
Ø Изложены
полно.
Ø Частично.
Ø Не
изложены.
|
10
5
0
|
|||
Изложение
стратегии решения проблемных заданий
|
Ø Изложена
стратегия решения проблемных заданий.
Ø
Процесс решения проблемных заданий неполный.
Ø
Процесс решения проблемных заданий неточный
или неправильный.
|
10
5
0
|
|||
Логика
изложения информации
|
Ø Логичное
изложение материала.
Ø Нарушение
логики.
Ø Отсутствие
логики.
|
10
5
0
|
|||
Самостоятельная
работа группы
|
|||||
Слаженная
работа в группе
|
Ø Четко
спланированная работа группы.
Ø Работа
группы частично спланирована.
Ø Не
спланирована работа в группе.
|
5
3
0
|
|||
Распределение
ролей в группе
|
Ø Вся
деятельность равномерно распределена между членами команды.
Ø Работа над
материалом равномерно распределена между большинством участников команды.
Ø Несколько
членов группы отвечают за работу всей команды.
|
5
3
0
|
|||
Авторская
оригинальность
|
Ø Работа
содержится большое число оригинальных, авторских примеров и рекомендаций.
Ø В
работе присутствуют авторские находки.
Ø Стандартная
работа, не содержит авторской индивидуальности.
|
5
3
0
|
|||
Степень
самостоятельности работы группы
|
Ø Полная
самостоятельность при выполнении работы.
Ø Частичная
самостоятельность работы группы.
Ø Несамостоятельная
работа группы
|
5
3
0
|
|||
Оформление
работы (таблиц, диаграмм, плакатов)
|
|||||
Идеи
и содержание
|
Ø Полностью
раскрыты и обоснованы основные идеи проекта. Включены соответствующие
гиперссылки (аудио, видео, рисунки) на плакате другие источники информации
(ссылки на страницы Интернета) по тематике.
Плакат содержит как минимум 3 гиперссылки, 3 рисунка. Диаграммы оформлены в
полном объёме (название, подписаны оси координат, столбцы выделены
контрастными цветами).
Ø Раскрыты
основные идеи проекта. Могут быть включены гиперссылки на другие источники
информации по тематике. Плакат содержит как минимум 1 гиперссылку, 1 рисунок.
Диаграммы оформлены в не полном объёме (нет названия, не подписаны оси
координат, столбцы выделены не контрастными цветами).
Ø Основные идеи
показаны на основе готовых таблиц, диаграмм, выводов.
|
5
3
0
|
|||
Грамотность
|
Ø Организационная
структура ясна и очевидна. Грамматика и используемая терминология верны.
Синтаксис правильный.
Ø Грамматика
и используемая терминология почти верны. Есть синтаксические ошибки.
Синтаксис почти верный.
Ø Грамматика
и использование терминов неверны. Синтаксис неверен.
|
5
3
0
|
|||
Внешний
вид
|
|
5
3
0
|
|||
Защита
работы
|
|||||
Качество
доклада
|
Ø Аргументированность
основных позиций, композиция доклада логична, полнота представления в докладе
результатов работы.
Ø Нарушение
логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная
система аргументации.
Ø Не
заявлены аргументы по основным позициям, полное нарушение логики, не
представлены результаты исследования.
|
10
5
0
|
|||
Объем
и глубина знаний по теме
|
Ø Докладчики
демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи.
Ø Докладчики
грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний.
Ø Докладчики
обнаруживают полное не владение материалом.
|
10
5
0
|
|||
Культура
речи, манера держаться перед аудиторией
|
Ø Докладчики
уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают
регламент, удерживают внимание аудитории.
Ø Докладчики
допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают
регламент, частично удерживают внимание аудитории.
Ø Докладчики
теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не
могут удержать внимание аудитории.
|
10
5
0
|
|||
Ответы
на вопросы
|
|
|
|||
Деловые
и волевые качества докладчика
|
|
10
5
0
|
Оценка «12» - 135 -125
Оценка «11» - 125 - 115
Оценка «10»- 115 -105
Оценка «9» – 105 – 95
Оценка «8» - 95 -85
Оценка «7» - 85 - 75
Оценка «6»- 75 -65
Оценка «5» – 65 – 55
Оценка «4» - 55 -45
Оценка «3» - 45 - 35
Оценка «2»- 35 -25
Оценка «1» – 25 – 0
Комментариев нет:
Отправить комментарий